Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Вы наверняка слышали слово конверсия. Это один из самых актуальных критериев качества нашей работы. Если конверсия низкая, все что мы делаем — напрасно. Как увеличить конверсию Вашего сайта? Об этом и поговорим на бесплатном кулуарном бизнес-семинаре в Сбербанке на Пролетарской во вторник 16 июня.
Есть ли у Вас сайт? Да сейчас этот вопрос почти так же обречен на одинаковый ответ, как, если бы мы спросили — «есть ли у Вас сотовый телефон?».
Да, конечно, у Вас есть сайт, а может быть и не один. Если еще нет сайта, то уж нваерняка есть аккаунты в социальных сетях. А ведь это тоже способ рекламы и продвижения. Сами того не желая, мы занимаемся саморекламой, передавая информацию в Сеть. Но когда Вы делаете это намерянно, важно понимать эффективность Ваших трудозатрат. Конверсия — это как раз тот показатель, о котором нужно заботиться, чтобы не работать даром.
Как увеличить конверсию рекламной кампании, сайта или аккаунта в социальной сети?
Как сделать приземляющую страницу для вашего товара или услуги так, что заинтересованный посетитель обязательно совершит целевое действие?
Об организаторе:
Евгений Молев facebook.com/ev.molev
Предприниматель с 2004 года, основатель и руководитель одного из ведущих интернет-агентств Нижнего Новгорода — Burbon.ru.
Что Вы получите в итоге?
— новые способы для продвижения Вашего бренда, товаров или услуг;
— конкретные советы по увеличению эффективности Вашего присутствия в интернете;
— инструменты для быстрого создания сайта с высокой конверсией;
— ответы на вопросы, которые Вы давно собирались задать специалистам
и все это бесплатно! Достаточно лишь зарегистрироваться на семинар и не забыть отметить в календаре: «16 июня в 10 утра Высокая Конверсия, Сбербанк на Пролетарской!»