Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Бесплатный семинар для собственников малых предприятий, директоров, руководителей отделов продаж и кадровых служб. Кризис — время для роста. Мы расскажем, как вывести компанию из кризиса не только без потерь, но с прибылью и отрывом от конкурентов.
Потеря постоянных клиентов, отсутствие эффективной системы управления, несогласованность действий подчиненных, запутанный документооборот – головная боль 98% руководителей.
Узнайте рецепты эффективной командной работы на бесплатном семинаре «Малый бизнес: как не "замерзнуть" в кризис!» 25 марта в Нижнем Новгороде. Представьте, ваша компания в 9 раз быстрее конкурентов. Ваши сотрудники продуктивны на 100%. У вас полно времени, вы умеете им управлять. Кризис вам не страшен, он работает на вас. Это не сказка!
Наши эксперты:
Евгений Молев facebook.com/ev.molev
Предприниматель, основатель и руководитель одного из старейших интернет-агентств Нижнего Новгорода, специализирующегося на автоматизации бизнеса. Расскажет о возможностях предпринимателей по сокращению негативных последствий кризиса.
Дмитрий Крехтяк facebook.com/dmitry.krehtyak
Предприниматель, бизнес-тренер, эксперт в области подбора персонала и розничных продаж. Раздаст "витамины" — как подготовить компанию к переменам в условиях экономической нестабильности.
Мы расскажем как стать эффективнее:
— как управлять бизнесом не выходя из дома;
— как сэкономить до 40% рабочего времени сотрудников;
— как быстро поднять продажи на 20%;
— как довести работу компании до автоматизма;
Семинар пройдет 25 марта с 10 утра в конференц-зале Сбербанк по адресу пр-т Ленина, д.69/1 (напротив парка Дубки).
Кому необходимо участвовать?
— директорам и собственникам предприятий;
— руководителям отделов продаж, маркетинга, кадров;
— эффективным менеджерам по продажам и кадровикам;
— IT-специалистам, автоматизирующим бизнес-процессы.
Это семинар о передовых технологиях в продажах.
Занимаясь коммерцией, мы продаем, общаемся с сотрудниками и клиентами, храним и передаем документы, поэтому в кризис важнее всего "прокачаться" именно в этом.
Выстроенная корпоративная культура и персональная эффективность сотрудников не гарантирует высоких результатов, если не настроена информационная среда компании. CRM, а может быть даже ERP-система, Битрикс24 — это уникальный инструмент, который позволит Вашей компании выйти на новый виток развития, а Вам, как руководителю (или будущему руководителю), тратить меньше времени и больше зарабатывать!
Зарегистрируйтесь на семинар и узнайте об этом бесплатно.
Почему необходимо участвовать?
— Вы бесплатно приобретете ценный опыт и кучу ценных советов;
— с новыми технологиями Вы уйдете в отрыв от конкурентов даже в кризис;
— всего за 2 часа вы учитесь экономить минимум 4 часа рабочего времени ежедневно;
Спешите, количество мест ограничено.
До окончания регистрации осталось 2 дня!